Накладка 1Р-65, 2013 г.в.
В наличии
Накладка 1Р-65, 2013 г.в.
|
Накладка 1Р-65, 2013 г.в. | ГОСТ 33184-2014, ТУ 14-2Р-463-2011 | тонна | 140 000 руб. | — + | |
Накладка 1Р-65
В наличии
Накладка 1Р-65
|
Накладка 1Р-65 | ГОСТ 33184-2014, ТУ 14-2Р-463-2011 | тонна | 177 000 руб. | — + | |
Накладка 1Р-65, восстановленная
В наличии
Накладка 1Р-65, восстановленная
|
Накладка 1Р-65, восстановленная | тонна | 88 000 руб. | — + | ||
Накладка 1Р-65, б/у
В наличии
Накладка 1Р-65, б/у
|
Накладка 1Р-65, б/у | тонна | 82 000 руб. | — + |
Накладка 2Р-65
В наличии
Накладка 2Р-65
|
Накладка 2Р-65 | ГОСТ 33184-2014, ТУ 14-2Р-463-2011 | тонна | 210 000 руб. | — + | |
Накладка 2Р-65, восстановленная
В наличии
Накладка 2Р-65, восстановленная
|
Накладка 2Р-65, восстановленная | тонна | 90 000 руб. | — + | ||
Накладка 2Р-65, б/у
В наличии
Накладка 2Р-65, б/у
|
Накладка 2Р-65, б/у | тонна | 84 000 руб. | — + |
Накладка Р-50
В наличии
Накладка Р-50
|
Накладка Р-50 | ГОСТ 33184-2014, ТУ 14-2Р-463-2011 | тонна | 240 000 руб. | — + | |
Накладка Р-50, восстановленная
В наличии
Накладка Р-50, восстановленная
|
Накладка Р-50, восстановленная | тонна | 96 000 руб. | — + | ||
Накладка Р-43, восстановленная
В наличии
Накладка Р-43, восстановленная
|
Накладка Р-43, восстановленная | тонна | 99 000 руб. | — + | ||
Накладка 1Р-50, б/у
В наличии
Накладка 1Р-50, б/у
|
Накладка 1Р-50, б/у | ГОСТ 19128-73 | Штука | 1 600 руб. | — + | |
Накладка 1Р-50, резерв
В наличии
Накладка 1Р-50, резерв
|
Накладка 1Р-50, резерв | ГОСТ 19128-73 | Штука | 1 900 руб. | — + | |
Накладка 1Р-50
В наличии
Накладка 1Р-50
|
Накладка 1Р-50 | ГОСТ 33184-2014 | Штука | 5 200 руб. | — + |
Накладка стыковая – это деталь скрепления, которая применяется в строительстве железнодорожных линий. В ПКФ «Металло-транспортная компания» возможно купить любые скрепляющие элементы по цене от официального дистрибьютора крупных производителей России. Мы поставляем товары с собственного склада, поэтому продукция всегда есть в наличии в большом количестве. Также мы имеем техническое оснащение для быстрой погрузки и доставки вашей покупки.
Это важный элемент железнодорожной установки, соединяющий торцы путевых линий с применением специальных болтов, прижимных гаек и шайб. Изделия производят:
из износостойкой стали повышенной прочности без добавления шлака;
закаляют его в горячем масле для получения твердости и обеспечения длительной эксплуатации.
Используя накладные предметы сцепления необходимо обратить внимание на их качественные характеристики:
поверхность должна быть максимально ровной и гладкой, без засечек, неровностей;
не допускаются расслоения и трещины материала изготовления;
накладка стыковая должна быть исполнена с геометрической точностью в соответствии со стандартами ГОСТа;
обладает точными линейными размерами, которые подходят для определенного вида рельс.
Только такие приспособления применимы для конструкции надежного и безопасного ж/д пути.
Существует три основных вида соединяющих изделий, используемые в промышленном строительстве железнодорожных путей:
двухголовые – применяют, чтобы соединить компоненты идентичного типа. К примеру: стык-накладка Р-43 подойдет для деталей с такой же маркировкой. Одинаковое обозначение поможет избежать трудностей с выбором подходящего элемента;
специальные – предназначаются для изолирующих стыков. Особенность накладного крепежа в том, что на поверхности есть покрытие из полимеров МПЭ 65, которое обеспечивает надежную электроизоляцию магистрали;
переходные – используют для скрепления разных видов рельс. При производстве компоненты фиксации специально маркируют, обозначая их тип и название. В отдельных случаях производят специальные безболтовые накладки стыковые, что прекрасно подходят для исключения проблем во время эксплуатации металлоконструкций ж/д пути.
При маркировке деталей скрепления используют название типов рельсового полотна, для которых их производят. Например: Р65/Р50 или Р50/Р43.
На поверхности стыков-накладок может быть 4 или 6 болтовых отверстий для установки. Они бывают круглой или овальной формы для возможности закручивать болты в разных направлениях. Чтобы понять, какое количество отверстий требуется, необходимо посмотреть на маркировку. К примеру: для рельса Р-65 выпускают две группы комплектующих:
1Р-65 – в наличии шесть технических хода;
2Р-65 – обладает четырьмя отверстиями.
Чтобы изготовить шестидырочный элемент типа Р-50, или любой другой применяют окисленную сверхпрочную сталь М 54.
Стыковая накладка применяется в зависимости от типа маркировки:
Р-33 – для пружинного соединения и на стыках рельсовой линии ж/д пути;
Р-24 – соединяет стыки рельсов, с идентичной маркировкой P-24;
Р-18 – производится по ГОСТу №8141-56 и применяется для соединения концов рельсов P-18;
Специализированные крепежные детали Т-62 изготавливаются исключительно под заказ и используются, чтобы соединить пролеты на трамвайных путях.
Поврежденные и деформированные предметы использовать строго запрещено. Даже после сварочных работ невозможно восстановить их былую прочность, способную выдержать повышенные динамические нагрузки. Однако если деталь в отличном состоянии, не подвергалась рихтовке, не имеет следов коррозии, которые влияют на целостность и прочность изделия, а также отвечает нормам ГОСТа, то использование б/у детали допускается. Этот вопрос мы решим индивидуально с клиентом, в зависимости от проекта, в котором будет использоваться крепеж.
Вы сможете купить накладки стыковые в Екатеринбурге оптом или в розницу в любом количестве, а также укомплектовать покупку другими требуемыми материалами.