Противоугон П-65, П-50 — устройства верхнего строения ж/д пути. Основная функция: обеспечение безопасности перевозок. Изделия строго регламентируются. Должны соответствовать ГОСТам. Представляют простую конструкцию, которую легко установить, снять, наладить. На сайте «Металло-транспортная компания» есть вся продукция для ремонта, строительства железных дорог, включая не только новый противоугон П-65, но и восстановленный материал. Для справок обращайтесь через каналы связи, указанные на странице.
Рассматриваемые детали предотвращают перемещение (угон) рельсов по шпалам под действием нагрузок в результате движения составов, продольных и сил сопротивления движению поезда, перепадов температур, частых экстренных, рекуперативных торможений. Смещение конструкционных частей нарушает конструкцию полотна, что ведет к снижению безопасности эксплуатации.
Монтируется противоугон П-65 и П-50 в центральный участок звеньев без распорок. Зуб каждой детали при этом располагается внутри колеи. Конструкция представляет цельную деталь. В крайнем случае противоугон П-50, П-65 может состоять из двух частей. Благодаря особенностям конструкции обеспечивается передача давления угона рельсы на шпалу. Последняя транспортирует давление ниже в балластные слои.
Область применения:
Каждому изделию характерно свойство сохранения начальной геометрии под действием определенных нагрузок. В зависимости от структуры участка путей определяется количество монтируемых изделий. Если на ровном полотне будет достаточно 5 штук на каждый км, то на неровностях, придется фиксировать каждую шпалу.
Установка деталей рассматриваемого типа проводится параллельно с укладкой полотна. Позиционирование выполняется после выправки, рихтовки, конечной зашивки, до устранения прозорников температур, запуска транспорта.
Детали выпускаются по конкретным стандартам. Соответствуют ГОСТ 32409-2013, определяющему правила изготовления:
Обязательно наличие маркировки на каждый противоугон П-50, П-65, содержащей дату выпуска, тип, пр. параметры. Выполненные по всем правилам детали сохраняют качественные характеристики, пригодны для эксплуатации при многократном монтаже/демонтаже.
Противоугон П-65 крепится к рельсам Р-43. Выполняется из рельсовой стали.
Характеристики:
Характеристика |
Значение |
Масса, кг |
1,36 |
Размер (д / ш / в) |
б/д мм |
Единица измерения |
т |
ГОСТ |
ТУ 32ЦП 811-95, ГОСТ 32409-2013 |
Твердость |
286 - 400 единиц по Бринеллю |
Тип скреплений |
Д-65 |
Материал |
специальные сорта рессорно-пружинной или рельсовой стали |
Количество в 1 тонне |
735 шт |
Противоугон П-65 применяется в сочетании со шпалами из дерева, преимущественно в конструкциях с костылевым креплением. Противоугон П-65 распространяется на рельс Р65. Монтируется на его подошву. В качестве опоры выступают прокладки путей и шпалы.
Чертеж:
Противоугон П-50 защищает от осевых перемещений ж/д пути. Предназначен для рельса Р50. Монтируется на его подошву, симметрично центральной части звена. Изготавливается из стали марок 40С2, 60С2А, 65.
Характеристики:
Характеристика |
Значение |
Масса, кг |
1,22 |
Размер (д / ш / в) |
б/д мм |
Единица измерения |
т |
ГОСТ |
ГОСТ 32409-2013 |
Чертёж |
ГОСТ 32ЦП 811-95 |
Твердость |
286 - 400 единиц по Бринеллю |
Тип скреплений |
Д-50 |
Материал |
сталь марки 40С2, 60С2А, 65 |
Количество в 1 тонне |
819 шт |
Противоугон П-50 — единая деталь. Сталь для изготовления высокомарганцовистая или легированная. Сечение материала круглое, плоское или квадратное.
Чертеж: