Колодка локомотивная гребневая чугунная, тип М
В наличии
Колодка локомотивная гребневая чугунная, тип М
|
Колодка локомотивная гребневая чугунная, тип М | 44-5287 | штука | 2 200 руб. | — + |
Колодка локомотивная с глубоким зацепом, тип М
В наличии
Колодка локомотивная с глубоким зацепом, тип М
|
Колодка локомотивная с глубоким зацепом, тип М | 3184-211-01124323-2007 | штука | 2 200 руб. | — + |
Колодка тормозная тип М — конструкция, монтируемая на ж/д транспортные средства. Относится к расходным материалам. Требует регулярной замены. На необходимость манипуляции будут указывать сильный истирание до максимальной толщины, клиновидный износ функционального участка, сколы, дефекты.
Колодка тормозная тип М - приспособление, обеспечивающее необходимую эффективность торможения. Устанавливается на ж/д транспорт (поезда, трамваи, т. д.). Устройство дугообразной формы выполняется из прочного сырья. Колодка тормозная тип М производится с использованием чугуна, композита, сплава с увеличенным содержанием фосфора. Конструктивно различают детали:
Колодка тормозная тип М применяется для различных целей в зависимости от структуры, сырья.
Колодка тормозная гребневая предназначается для локомотивов, в которых не предусмотрено попарное соединение триангелями, балками, преимущественно транспорта магистральных ж/д соединений с шириной колеи 1520 мм. Отливается из чугуна типа М по ГОСТ 30249-97. Аналогичный механизм с твердой вставкой используется на составах горнодобывающей промышленности, работающих в условиях усиленного износа, длительного торможения. Деталь с зацепом позволяет защищать колесные пары от повреждения бандажей.
Композиционные конструкции устанавливают на пассажирские и грузовые вагоны, идущие со скоростью свыше 120 км/ч. Не подходят для бандажных тягачей.
Устройства из сплава с повышенным включением фосфора применяют на скоростных поездах. Механизмы устойчивы к трению, но искрят при торможении. Соответственно не подходят для вагонов, передвигающихся по деревянному полотну, в обстановке высокой пожароопасности.
На чертеже представлена колодка тормозная локомотивная гребневая тип М: такая схема позволит разобраться в строении изделия.
Характеристика |
Значение |
Масса, кг |
15 |
Размер (д / ш / в) |
340 мм х 158,5 мм х 64 мм |
Твердость колодки тормозной локомотивной гребневой |
229-302 НВ |
ГОСТ |
ГОСТ 30249-97 |
Чертеж |
44-5287-0.00.00-СБ по ГОСТ 30249-97 |
Материал |
чугун |
Параметры прорези ушка (длина/ширина) |
19-21х43-44 мм |
Высота упорных приливов под башмак |
11-14 мм |
R сопряжения упорных приливов |
не ˃3 |
Ширина выдающейся части приливов |
36-37,5 мм |
Прорезь ушка |
29,5-30,5 мм |
На сайте «Металло-транспортной компании» можете купить тормозную колодку тип М в Екатеринбурге по выгодной цене. Предлагаем оптом и в розницу новые и б/у трамвайные и крановые рельсы: у нас вы приобретет товар Гос резерва на выгодных условиях. В наличии узко-линейные и вагонные запчасти, пр. Отправка груза осуществляется со склада Екатеринбурга автомобильными и железнодорожными соединениями.
Для справок, консультаций, оформления товара звоните по телефону +7-(343)-360-92-00.